Почему некоторые кремы щиплют кожу?

Почти каждая женщина, хотя бы однажды ощущала лёгкое покалывание после нанесения крема на кожу лица. Некоторые объясняют это покалывание тем, что именно в нем проявляется «работа» крема, в то время, как другие списывают дискомфорт на аллергическую реакцию и выбрасывают тюбик. Оказывается, что обе стороны в какой-то мере правы.

В первую очередь, сами активные ингредиенты могут быть слишком концентрированными и вызывать дискомфорт при соприкосновении с кожей. Также консерванты или определённые компоненты в основе крема могут вызвать аллергическую реакцию у некоторых женщин (именно поэтому гели чаще вызывает дискомфорт, чем кремы и бальзамы).

Если дискомфорт чувствуется сразу после нанесения и длится недолго, то беспокоиться не о чем. А если после использования крема покалывание проявляется очень сильно и чувствуется на протяжении 48 часов, то, скорее всего, произошла аллергическая реакция и использование крема лучше всего прекратить.

Опять же, не нужно забывать, что большинство продуктов доступных в свободной продаже, прошли многочисленные тестирования на различных типах кожи и не несут никакого вреда здоровью. Поэтому не стоит сильно беспокоиться почувствовав лёгкое покалывание после использования крема.